150 знаков, чтобы влюбить в себя.
?Шапка профиля влияет на решение подписчика подписаться на вас или нет. Именно эти несколько строчек формируют первое впечатление о профиле.⠀
✨Имя – это жирная строка в верхней части описания, вмещающая в себя 30 символов. Оно ранжируется во внутреннем поиске Инстаграм, поэтому должно содержать ключевые слова, определяющие главную тему страницы. Если вы работаете в конкретном регионе, укажите его название.
✨Второй важный пункт – это описание. Объем составляет всего 150 символов.
Обязательно в описании должны быть:
?Базовая информация.⠀
Укажите ФИО владельца профиля или название магазина, хобби и увлечения или продукцию, которую продаете. Также в описании можно указать номер рабочего телефона, информацию о скидках.
?УТП – это уникальное торговое предложение или отличительные характеристики продукции, которые выделяют ее в глазах клиентов. Оно должно объяснять пользователям, почему им следует подписаться на профиль либо приобрести определенный товар или услугу.
?Адрес и график работы. Если аккаунт принадлежит пользователю, ведущему свой бизнес в оффлайн-режиме.
?Призыв к действию. Это могут быть такие фразы, как: «Присоединяйтесь» или «Подпишитесь, здесь интересно». От использования шаблонных слов («эксклюзив», «дешево», «индивидуальный» и др.) лучше отказаться.
Чтобы подписчики лучше воспринимали информацию, каждая фраза должна начинаться с новой строки.
Также со зрительным разделением абзацев помогут справиться эмодзи в начале каждой строки. Внутри текста лучше не ставить, они будут перетягивать внимание на себя.⠀
Но эмодзи в описании не всегда уместны. Они подходят только для личных блогов и мелких проектов, но не для серьезных организаций.
Новые подписчики сразу же должны понимать, как связаться с владельцем профиля. Поэтому в описании следует указать ссылку на сайт компании, а лучше воспользоваться сервисами мультиссылок.
Шапка в Инстаграме задает тон всему профилю. Вложите в эти первые приветственные строчки много смысла и немного себя. Результатом останетесь довольны.