Контекстный консалтинг

Не надоело ли вам сливать ваши бюджеты на контекстной рекламе в Яндексе и Google?  Ваши позиции скликивают, а реального результата очень мало? А как вы отнесётесь к тому, чтобы после оптимизации настройки вашей кампании вы начали экономить до 30% или получать реальных результатов минимум на 50% больше?

Вы, наверное, знаете, что все стоящие знания обычно продаются или нарабатываются собственым опытом. Мы потратили на обучение более 1,5 млн. рублей. Наш опыт в работе с контекстной рекламой составляет 10 лет. Общий ежемесячный рекламный бюджет наших клиентов в прошлом году перевалил за 7 млн. рублей в месяц. Вы всё ещё не доверяете нам?Результат настройки рекламной кампании

Тогда открою вам секрет. Мы работаем с нашими клиентами 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, благодаря чему, мы можем оперативно реагировать на любые изменения в трафике и вовремя корректировать настройки рекламных кампаний наших клиентов. Мы получаем наши деньги от результата, а не от нашей прихоти и желания.

Мы, в отличии от наших конкурентов не собираемся вам обозначать ежемесячную сумму, которую вы обязаны нам оплатить. Все площадки открыты и клиенты самостоятельно могут следить за расходованием рекламного бюджета, а при его окончании имеют возможность оперативно поплнять бюджет своей рекламной кампании. Наши услуги оплачиваются, исходя из результата вашей кампании, и составляют всего 10% от ваших расходов на рекламную кампанию.

Но что нужно сделать до начала запуска рекламной кампании на Яндекс или Google? А нужно проделать кропотливую и многодневную аналитическую работу по правильному составлению ключевых запросов, написанию текстов, работа с взаимоисключающими факторами, процедура "отсеивание мусора" и многое другое, благодаря чему вы на свой рекламный бюджет сможете привлекать реально заинтересованных клиентов, без "кликающего мусора". Самое главное в рекламе, так это повышение конверсии между расходами и реальными клиентами. Чем дешевле вам будет обходится ваш клиент, ьем интереснее и ыгоднее вам будет работать и принимать дальнейшие решения.

Сколько же будет стоить такая работа? А это зависит от множества факторов, но самым основным является ваш ежемесяный рекламный бюджет. Но вы должны понимать, что при очень маленьком бюджете вести разговор о такой тщательной настройке вашей рекламной кампании "за копейки" нет смысла. У многих наших конкурентов подобная работа оценивается в десятки, а чаще всего сотни тысяч рублей, которые их клиенты отбивают экономией или результатами в течении 2-3 месяцев проведения рекламной кампании. Это очень тяжолая аналитическая работа длящаяся порой целый месяц, прежде чем вы начнёте наслаждаться реальными результатами. Так сколько вы готовы платить за такой труд, на который решаются только 2 рекламные компании их 10, ради реального результата для своих клиентов? Вы хотите перебраться в 20-ти процентный список счастливчиков и начать получать реальные результаты? Тогда заполняйте анкету снизу и мы свяжемся с вами при получении письма.

Услуга находится в архиве! Заказов больше не принимаем!