А ваша реклама окупает себя?

А ваша реклама окупает себя?

Для того чтобы ответить на вопрос, выведенный в заглавие, следует сначала выяснить, каких целей позволяет достичь реклама.

Перечислим основные из них:

✓ Напоминание (касание). Когда у клиента возникнет потребность в определенном продукте, он должен в первую очередь вспомнить о вас. А вы – оказаться рядом. ✓ Известность. Услышав название вашей компании, клиент должен подумать: «А, про них я уже что-то слышал, значит, они известны на рынке и у них стоит покупать». ✓ Создание бренда.
✓ Продажи (пожалуй, самая главная цель). Комментарии тут излишни.

Однажды мне довелось побывать на конференции, где один из докладчиков которой заявил, что 85 % рекламных кампаний в лучшем случае никак не влияют на продажи. То есть если вы запустили рекламную кампанию и она не принесла никаких результатов – это уже хорошо!

До недавнего времени по такой схеме работало большинство компаний. Они закладывали рекламный бюджет, а отделы маркетинга добросовестно его «осваивали». В итоге реклама превращалась в простое разбазаривание денег.

Кризис заставил многих более разумно подходить к проведению рекламных кампаний. Что значит «более разумно»? Это значит – измеряя полученный результат .

Каждый предпринятый вами шаг должен измеряться не известностью вашего бренда на рынке и не заинтересованностью
клиента.

Единственно верный критерий – это прибыль, которую вы получаете.

Помните, любое вложение в рекламу без измерения результата – это деньги, выброшенные на ветер.

Но тут стоит помнить и тот факт, что не все вложения дают моментальный результат. Некоторые виды рекламы требуют накопительного характера вложений, давая лучший результат с большей продолжительностью времени. Так что, учитывайте и это тоже.

#smm_ssb#secretschoolru#marketing#секретнаяшколабизнеса#маркетинг#развитиебизнеса#реклама#бесплатныймаркетинг

Вы сейчас просматриваете А ваша реклама окупает себя?
А ваша реклама окупает себя?