Бартер за контент и рекламу – плюсы и минусы!

БАРТЕР ЗА КОНТЕНТ И РЕКЛАМУ — предложить известному бренду сотрудничество по бартеру за отметку в сториз, если правильно выбрать бренд — их аудитория будет вашей ЦА.

Плюсы:
– аудитория бренда может увидеть вас.
– у бренда более лояльная аудитория.
– в большинстве случаев это бесплатно.
– не требуется много времени.

Минусы:
– если вы не обладаете минимум 100к аудиторией, то вы им не интересны.
– аудитория лояльна ко всякой информации, размещённой брендом, но в вас она может быть и не заинтересована совсем.
– качество постов бренда может существенно отличаться от ваших постов, а следовательно, лайкнуть пост бренда, это не лайкнуть пост с бредом.
– если вы не фрик, то ваши посты никому могут быть не интересны..
– обычно из этой идеи не выходит ничего путного и попутного.

У вас есть другой опыт? Поделитесь в комментах.

Вы сейчас просматриваете Бартер за контент и рекламу – плюсы и минусы!
Бартер за контент и рекламу - плюсы и минусы