Бесплатные методы все ещё работают. Они хороши тем, что в них много пространства для того, чтобы проводить тесты механик или гипотез о позиционировании.
Что важно понимать?
Главный минус и особенность бесплатных методов заключается во временной затратности. То есть вам понадобится уделять каждому из методов много времени и pecypca. С другой стороны, при правильном использовании и настройки процесса, ваш блог будет расти без больших затрат.
БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ:
ВЗАИМНЫЙ ПИАР — важно выбрать блогера со схожими показателями и грамотно продумать свою подачу.
СОВМЕСТНЫЙ ЭФИР — лучший по показателям способ. Важно, чтобы у эфира была подходящая тема, которая подходит для экспертов.
ОБЩИЙ РОЗЫГРЫШ — приз должен быть тематическим, в розыгрыш необходимо набирать похожие похожие на ваш аккаунты по статистике.
ЧЕЛЛЕНДЖ — создать челлендж с условием отметки + чат/канал для него. Люди будут отмечать вас в сторис и к вам будут переходить именно из-за интересной подачи.
КОММЕНТАРИЙ У БЛОГЕРА — качественный комментарий по теме собирает лайки и реакции, а также лояльную вам аудиторию, которая заранее «на вашей волне».
БАРТЕР ЗА КОНТЕНТ И РЕКЛАМУ — предложить известному бренду сотрудничество по бартеру за отметку в сториз, если правильно выбрать бренд — их аудитория будет вашей ЦА.
В следующих постах разберемся с тем, почему “бесплатный сыр” не всегда вкусен. Также, на днях я размещу информацию по предыдущему посту у себя на канале Telegram, подписывайтесь и ожидайте информацию.