Сегодня мы произведем разбор типичных ошибок в соцсетях.
Описание аккаунта Часто профиль либо не содержит нужной информации, либо содержит ее переизбыток, например, иногда описание аккаунта выглядит так: актриса, мать Алешеньки, фитнес-инструктор, вязание шапок на заказ, резьба по дереву
И ЭТО ВСЕ СРАЗУ?
Ваши посетители должны сразу понимать:
Кто Вы?
О чем Ваш аккаунт в соцсетях?
Что нового здесь можно узнать?
Размытая ЦА
Вы должны понимать, кто является Вашей целевой аудиторией. Нельзя писать для всех и обо всем. Это необходимо для лучшего отклика и выбора хэштегов. -всегда используем хэштеги -ставим их не в тексте поста, а отдельным комментарием -понимая свою ЦА, выбираем те хэштеги, по которым Вас будут искать. Например: #красныерозы, #летнееплатье, а не #redflower, #gooddress и т.д.
Нет регулярности.
Сначала 3 поста в день, потом 1 в неделю, потом забыл о профиле на пол года. Это неэффективно.
-Посты должны выходить регулярно, 1-2 раза в день
-Для регулярности нужно составлять контент-план и писать посты заранее, лучше на месяц вперед.
Плохое визуальное оформление.
Фотографии должны быть качественными и иметь смысловую нагрузку относительно вашего поста.
-Находим подходящие фото, учитывая стиль аккаунта.
-Используем программы для обработки фото.
Нечитаемые тексты.
Помимо того, что информация должна быть качественной и интересной, она должна быть читабельной.
-Выделяем в тексте абзацы.
-Используем знаки препинания и смайлы.
Только продажи.
Контент должен быть разнообразным, и если вы делаете продающие посты, то на один такой пост должно приходиться 5 информационно-развлекательных, иначе от Вас будут отписываться.
-продажи должны быть ненавязчивые -читатель должен быть к ним готов.
Однообразие и спам Вы должны уделять достаточное количество времени своему аккаунту.
-не делайте одинаковые посты.
-отвечайте на комментарии
-удаляйте спам.
Вот и все) вопросы?)