Как угодить «умной ленте» ВК.
Для всех уже не новость, что посты в ленте отображаются не только по времени публикации, а, в основном, основываясь на множестве инструментов, уникальных для каждого пользователя, — интересах, частоте взаимодействия и т.д. Из-за чего основную часть публикаций мы даже не видим.
Это очень плохо для коммерческих аккаунтов.
Как же не оказаться на самом дне ленты и показываться как можно большему количеству пользователей?
Ловите 5 реально действенных способов
Усиливайте качество контента
Важно публиковать действительно полезный и нужный контент. Поймите, что лучшего всего заходит вашей ЦА, и работайте на качество. Полезный и уникальный контент будут лайкать и комментировать активнее.
Делайте акцент на сторис и прямых эфирах
Конечно, эти площадки никак не влияют на алгоритм выдачи, но их просматривают намного чаще, чем саму ленту.
Лайфхак: ВК не просто так придумывает разные инструменты вовлечения в сторис (голосования, тесты, вопросы). Это ещё один способ сделать так, чтобы аудитория провзаимодействовала с вашим аккаунтом
Делайте больше вовлечений
Игры, интерактивы, розыгрыши — всё это отлично стимулирует пользователей оставлять комменты, лайкать, сохранять и делиться вашими публикациями.
Публикуйте в то время, когда ваша ЦА онлайн
Многие говорят о том, что идеального времени для публикаций не существует. Это так. Пост, который выпустили в 19:00 и тот, который опубликовали в 02:00, соберут столько охвата, сколько позволяет ВК. Но пост, опубликованный в 19:00, когда аудитория максимально онлайн, получит нужный охват намного быстрее.
Продвигайте публикации
Реклама в ВК появляется в ленте независимо от алгоритмов ранжирования. Поэтому промоутинг постов — это ещё один способ повысить охват публикаций.
К тому же, ВК очень любит пользователей, которые ему «платят» и лояльнее к ним относится. Вот, только я этот метод не использую, на то есть свои причины, о которых я писал в предыдущих постах.
Запоминайте эти рекомендации и будьте всегда в ТОПе