На войне все средства хороши

Ситуация на рынке не “айс”, двигаться нужно, но очень мало средств для этого или когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, никакнельзя терять время на рассуждения о том, что корректно, а что – не очень.

Пока есть время нужно постараться вырваться вперёд своих конкурентов.

На войне, как известно, все средства хороши, и просто замечательно, когда эти методы бесплатные.:) Случалось ли вам ощущать бессмысленность своих титанических усилий по удержанию собственного бизнеса на плаву? Когда работаешь просто на износ, спишь не более 5 часов в сутки, а продажи и не думают расти… Руки опускаются, верно? Хорошая новость в том, что все успешные бизнесмены проходили через это (и не раз). И им приходилось делать больше, чем казалось возможным. Нужно было срочно придумывать что-то новое, чтобы хоть что-то продать, изыскивать средства не то что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на зарплаты сотрудникам и аренду офиса…

Я запускаю серию постов под названием “90+ методов…”
После прочтения всех постов и внедрения всех описанных в них методов – быстрых, дешевых, а то и вовсе БЕСПЛАТНЫХ – вы наверняка сумеете поставить свой бизнес на ноги. Я постараюсь не только описать эти стратегии, но и рассказать, в каких случаях оказываются наиболее предпочтительными те или иные методы.

Обещаю, вы не будете разочарованы! Особенно когда уже через несколько дней после применения одного или нескольких методов, описанных в постах, вы получите ощутимый финансовый выхлоп.

Не забудьте подписаться и поставить уведомления на новые посты!

Вы сейчас просматриваете На войне все средства хороши
На войне все средства хороши