Взгляд на бизнес изнутри: Почему мы хотим ферари, но платить готовы не больше запорожца.

Здравствуйте, меня зовут Афанасьев Андрей и я являюсь владельцем и организатором бизнеса, несколько видов бизнеса. И в силу своей занятости я очень часто слышу очень настораживающие меня вещи.

ЛЮДИ, ВЫ ЧТО, БЛИН, ОХРЕНЕЛИ? Вы порой, хотя бы, думаете прежде чем что-либо говорите? Вы хотите кабана, но оплатите только за мышку? Как можно понять ваши слова, когда вы говорите, что ищете самое лучшее, но в связи с кризисом, вы платить готовы не так много, а лучше, если и вообще бесплатно. Но понятие не так много для каждого разнится и очень колоссально разнится. Для продавца автомобилями не так много может составлять пару сотен тысяч рублей, а для продавца пирожков сумма составляет всего несколько тысяч рублей.

Именно поэтому, когда мне говорит директор фирмы с многомиллионными оборотами, что кризис и он вынужден сократить расходы более чем на 50%, но предварительно он сотрудничал по договору с вообще минимальными вложениями, но требуя огромных отдач на его проект. Что сказать в этом случае???

Вы представляете себе ситуацию, когда человек 11 лет учился в школе, потом 3-4 года в колледже или лицее, потом ещё 5-7 лет в ВУЗе, а потом тратил кучу своих денег на различные курсы и тренинга, на семинары, вебинары и прочую ерунду, на которую другие и копейки не потратили. И вот после таких 19-25 лет повышения уровня своих знаний ему начинают говорить: "Твои услуги слишком дороги, у меня студент из соседней квартиры сделает это за пару тысяч, так почему я должен тебе платить 25-50-150 тысяч долбанных рублей?". Но когда заказывают их услуги, то они "мать иху", профессионалы высшего класса и их работа стоит денег и не малых. В чём блин разница?

У меня на работе работаю разные люди, одни – настоящие профессионалы, любящие свою работу и умеющие её выполнять, но получать за свою работу хотят соответственно, дабы они хотят окупить свои вложения в свои мозги, да и компания, оплачивающая их обучение хочет окупить вложения в них. Но есть и другие, которые ничего не понимают в таком раскладе, их пристроили "по блату", дабы дождаться лучших времён или пока не подвернётся что-нибудь получше. Они слоняются неизвестно где, заказы выполнять с большой задержкой и безответственно. Но вот зарплату они хотят получать аналогичную, как у профессионала.

А теперь взглянем на клиентов. Все клиенты хотят чтобы их обслуживали только профессионалы, но оплачивать готовы не более чем за студента первокурсника. Когда вы все поймёте, что такого не бывает. Если вы хотите, чтобы вами занимались профессионалы, то и платите за работу профессионалов.

Теперь складывается вопрос о том, что некоторые компании, особенно новые компании, чтобы привлечь клиентов начинают выполнять услуги ниже их рыночной стоимости. Вопрос в том, они профессионалы или банальные студенты первокурсники, работающие ради того, чтобы работать и не более того. Этим компаниям приходится оплачивать заплату своим сотрудникам и хорошо, если они ещё оплачивают налоги, что в большинстве своём редкость. Новые компании редко желают оплачивать налоги государству, а следовательно, у них есть возможность сократить расходы. Вот только потом, господа директора, не стоит жаловаться на государство, которое не может оплачивать порядочные пенсии своим гражданам из-за того, что вы выбираете подешевле, а не качественнее. Смысл тогда после жаловаться на то, что вам что-то сделали не так? Смысл причитать и всех остальных обзывать обманщиками, так как именно вы решили заплатить за запорожец, а при этом мечтая получить ферари. Именно после того, как мы перестанем жаловаться и начнём нормально сотрудничать с указанием нормальных сумм в договорам, мы начнём развиваться. Так как именно наши сотрудники ходят к вам каждый день и только сотрудники, получающие нормальные деньги за свои знания могут позволить себе не беспокоиться о том, какую дверь им купить, какое блюдо заказать, каким стилистом из вашего салона воспользоваться. Студенты, живущие на ощущении того, что всё что с ними происходит временно, редко ходят по ресторанам, они идут в бюджетную парикмахерскую, ну или просто их стригут друзья, а о покупке более-менее дорогих вещей они и не думают. Вы им за это не заплатили, они у вас и не потратились.

Так насколько вы цените знания свои и знания тех, с кем сотрудничаете?

Вы сейчас просматриваете Взгляд на бизнес изнутри: Почему мы хотим ферари, но платить готовы не больше запорожца.
Почему мы хотим ферари, но платить готовы не больше запорожца.