Сегодня мы произведем разбор типичных ошибок в Instagram.

Сегодня мы произведем разбор типичных ошибок в Instagram.

?Описание аккаунта Часто профиль либо не содержит нужной информации, либо содержит ее переизбыток, например, иногда описание аккаунта выглядит так: актриса, мать Алешеньки, фитнес-инструктор, вязание шапок на заказ, резьба по дереву
И ЭТО ВСЕ СРАЗУ?

Ваши посетители должны сразу понимать:
?Кто Вы?
?О чем Ваш аккаунт в инстаграм?
?Что нового здесь можно узнать?
?Размытая ЦА

Вы должны понимать, кто является Вашей целевой аудиторией. Нельзя писать для всех и обо всем. Это необходимо для лучшего отклика и выбора хэштегов. -всегда используем хэштеги -ставим их не в тексте поста, а отдельным комментарием -понимая свою ЦА, выбираем те хэштеги, по которым Вас будут искать. Например: #красныерозы#летнееплатье, а не #redflower#gooddress и т.д.

?Нет регулярности.

Сначала 3 поста в день, потом 1 в неделю, потом забыл о профиле на пол года. Это неэффективно.
-Посты должны выходить регулярно, 1-2 раза в день
-Для регулярности нужно составлять контент-план и писать посты заранее, лучше на месяц вперед.

?Плохое визуальное оформление.

Фотографии должны быть качественными и иметь смысловую нагрузку относительно вашего поста.
-Находим подходящие фото, учитывая стиль аккаунта.
-Используем программы для обработки фото.

?Нечитаемые тексты.

Помимо того, что информация должна быть качественной и интересной, она должна быть читабельной.
-Выделяем в тексте абзацы.
-Используем знаки препинания и смайлы.

?Только продажи.

Контент должен быть разнообразным, и если вы делаете продающие посты, то на один такой пост должно приходиться 5 информационно-развлекательных, иначе от Вас будут отписываться.
-продажи должны быть ненавязчивые -читатель должен быть к ним готов.

?Однообразие и спам Вы должны уделять достаточное количество времени своему аккаунту.
-не делайте одинаковые посты.
-отвечайте на комментарии
-удаляйте спам.

Вот и все) вопросы?

Вы сейчас просматриваете Сегодня мы произведем разбор типичных ошибок в Instagram.