Спонсорство в розыгрышах и марафонах

Если коротко — эти способы почти всегда убивают вашу статистику и охваты. После них надо будет очень тщательно восстанавливаться. Розыгрыш можно использовать, если механика будет не стандартной и розыгрыш будет входить в вашу стратегию продвижения. Чуть более рабочий вариант — спонсорство в марафоне, так как у участников появляется больше времени узнать вас и остаться в подписчиках.

Основные проблемы:
– участники приходят ради выигрыша и потом отписываются это приводит к снижению охватов.
сложно достичь именно целевой аудитории.

ВАЖНО: не участвуйте в гивах, если уже есть проблемы с охватами.

СПОНСОРСТВО В РОЗЫГРЫШЕ:
самый распространенный: спонсоры в подписках конкурсного аккаунта, закупается реклама у блогеров. Разыгрываю какие-то призы. Приход большой, но и отписок много.

ИМЕННОЙ РОЗЫГРЫШ:
розыгрыш от одного блoгepa, конкурсного аккаунта нет, все cnонсоры в подписках. Процент отписок высокий.

РОЗЫГРЫШ В СТОРИЗ:
распространенный вид рекламы у многих блогеров: они делают несколько рекламных сториз + разыгрывают подарок за подписку на ваш аккаунт. Приход не такой большой, но отписок обычно меньше.

ОБМЕН АУДИТОРИЕИ В СТОРИЗ:
круговой розыгрыш в сториз у блогеров, у которых похожая статистика и аудитория с вашей.

СПОНСОРСТВО В МАРАФОНЕ:
здесь вы становитесь лектором марафона. Марафон бесплатный, условия участия подписаться на лекторов.

You are currently viewing Спонсорство в розыгрышах и марафонах
Спонсорство в розыгрышах и марафонах