Таргетированная реклама – плюсы и минусы

Настраивать нужно исключительно через рекламный кабинет в FaceBook. Самое главное правильно сегментировать аудиторию и цели компании. На результат сильно влияют креативы, которые вы будете использовать. С обучением в нашей школе и моей поддержкой вы научитесь правильно настраивать таргетированную рекламу в VK так, чтобы она действительно работала. В отдельном блоке будем рассматривать креативы, и как их сделать такими, чтобы они приносили максимальную конверсию.

Главные плюсы таргета:

– контролируемый результат
– можно использовать очень маленький бюджет
– низкая цена подписчиков

Главные минусы таргета:

– “дойную корову” никто просто так не отпустит, не стоит в дальнейшем рассчитывать на естественную раскрутку в бесплатном формате.
– для того чтобы грамотно настроить таргет, необходимо либо самостоятельно изучить всю технологию, либо нанимать специалистов. Иначе возможен слив бюджета.
– нет абсолютно никаких гарантий результата. И вам эти гарантии никто не даст.

Как итог, скажу следующее, таргет – не панацея. Не стоит возлагать на таргет больших надежд, особенно не стоит этого делать, если у вас маленький бюджет.

You are currently viewing Таргетированная реклама – плюсы и минусы
Таргетированная реклама - плюсы и минусы