Как быстро слить клиента?
А вы знаете, как быстро слить клиента на этапе переписки?
Ни в коем случае не отвечать сразу, а лучше всего это сделать в течении недели!
Казалось бы, если человек занимается продажами в интернете, он заинтересован чтобы его продукт или услугу покупали, а значит и дорожит своими заказчиками.
А вот и НЕТ…
У меня частенько бывает, когда я сам, выступаю в роли заказчика.
Мне необходимо было сделать фотосессию для клиента и я искал фотографа в своём городе.
К выбору фотографа я отнёсся очень ответственно.
Просмотрел аккаунты, пересмотрел их работы и выбрал несколько, а точнее четверых и ещё одного по совету моих знакомых.
Отправил всем сообщения в директ и стал ждать…
В течении часа мне написал Анатолий, с которым мы в последствии и сделали мою фотосессию.
Через четыре дня отозвался ещё один фотограф, ну как вы понимаете, в нём уже не было необходимости
А другой мой случай, был ещё более смешной.
Я обратился в службу доставки пиццы. Так вот они побили все рекорды они ответили мне через две недели!!!!
И тут на лицо стремление общаться с клиентами: «Лучше поздно, чем никогда!»
(извините за сарказм )
НО так продажи НЕ РАБОТАЮТ и новые клиенты НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ!!!
Одно из ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ ПРОДАЖ
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ!
Ведь клиент не будет ждать, пока вы решите ему ответить. Он просто уйдёт к конкуренту, а вы потеряете клиента и деньги!
А какие рекорды были у вас по ответам в директ?