Взаимный пиар – плюсы и минусы

ВЗАИМНЫЙ ПИАР — важно выбрать блогера со схожими показателями и грамотно продумать свою подачу.

Плюсы:
– достаточно легко договориться с блогерами,
– доступна большая подписная база,
– минимум расходов, иногда вообще бесплатно,
– другие блогеры сами ищут возможность такого обмена рекомендациями.

Минусы:
– достаточно сложно найти тех, у кого реально живая подписная база, в основном накрутки, лайк-таймы, взаимные подписки, реальных людей порой и не бывает.
– практически нереально найти тех, кто с такой же нишей как и у вас, готов дать рекомендацию на вас, теряя при этом трафик в свой проект, за счёт возможного оттока подписной базы к вам.
– неимоверно сложно просчитать нахождение вашей ЦА, не понимая параметры именно вашей ЦА.
– вам придётся ещё очень постараться подать информацию о себе так, чтобы аудитория к вам пришла, а не просто посмотрела рекомендацию о вас и забила на это.

И так, кто после этого готов в взаимному пиару?

You are currently viewing Взаимный пиар – плюсы и минусы
Взаимный пиар - плюсы и минусы