Вот уже который раз подряд наблюдаю картину полного пофигизма сотрудников Сбера на качество обслуживания клиентов. Я вляюсь клиентом Сбербанка уже более 10 лет и в последнее время стал замечать сильно е падение заинтересованности Сбербанка в улучшении качества обслуживания своих клиентов, которые держат свои деньги на счетах банка. В чём причина:
1.Всё чаще и чаще наблюдаю картину единовременного отказа большого числа оборудование. Банкоматы просто не работают. По всей центральной улице в городе областного центра не работает ни один банкомат. А в самом Сбере из 10 машин работали только 2.
2. Банкоматы отказываются принимать купюры номиналом в 5000 рублей в пополнение карты или счёта.
3. При большом количестве доступных окон для обслуживания посетителей работает всего треть или четверть, что заставляет людей ждать в зале своей очереди.
4. Проценты по вкладам тают на гразах, а проценты по кредитам растут. Почему в Чехии наш Сбер выдаёт деньги на потребительский кредит или ипотеку под проценты в 10 и более раз отличающиеся от процентов в России?
А теперь стоит вопрос на повестке дня: Сберу пофигу на нас или у него начались проблемы? То банкоматы не работают и получить свои деньги не представляется возможным, то "недостаточно денег", а я вроде как не Абрамович, чтобы большие суммы обналичивать.
Ваши мысли по этому поводу и комментарии я буду ждать здесь.
Не забудьте добавиться в друзья, ожидается много интересного для обсуждения.