3 кита эффективного продвижения

Аудитория соцсети начинает понимать и использовать возможности этой площадки для продвижения своего бизнеса, персонального бренда, услуг и товаров любого вида. Эту площадку используют в различных целях, но первые шаги начинаются с создания и продвижения профиля.

Кит первый – Визуал.
Визуал создает первое впечатление об аккаунте. Он привлекает внимание потенциальных подписчиков и клиентов, побуждает оформить заказ. Кроме того, за счет дизайна компания имеет возможность выделиться на фоне других и обойти их по всем показателям.
VK – это в первую очередь не только развлекательная, но и визуальная площадка. У вас есть всего три секунды, чтобы произвести впечатление на пользователей. Именно в эти секунды человек решает остаться ему на Вашей странице или уйти. А значит, необходимо обязательно позаботиться об эстетическом внешнем виде аккаунта.

🐳Кит второй- Контент
Слово «контент» берет свое начало от английского слова «content», что в переводе означает «содержание, наполнение».
Контент на информационном ресурсе состоит из текста, аудио, видео, фотографии и графики. Даже то, что вы сейчас видите и читаете — это контент.
«Контент» — это то, что выделяет на фоне конкурентов, помогает завоевывать лидерские позиции, способствует росту популярности и лояльности к бренду, а также привлекает новых клиентов и читателей.

🐳Кит третий – Трафик
Трафик в социальной сети VK — это основа для монетизации блога. Чем больше активных подписчиков у вас будет, тем больше сможете зарабатывать. Существует множество способов привлечение аудитории в аккаунт платными и бесплатными способами. Но сейчас не об этом.

🐳И рыбка прилипала – Накрутка просмотров и репостов для получения ещё большего актива от ВК. Тут важно не перемудрить, чтобы не уйти в бан. Лимиты есть у всё и их нарушать нельзя!

You are currently viewing 3 кита эффективного продвижения
3 кита эффективного продвижения